Форма входа

Поиск

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Не бывает нерезультативных,
бывают нетерпеливые!












Мой результат - 
      это Ваш успех!

 




Вторник, 07.05.2024, 18:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Сурикова Ксения.
Life в кайф!
Тренинг в удовольствие!
Главная | Регистрация | Вход
Шаг в будущее


Признаться честно моя книга - это только небольшой материал, так называемый небольшой start up моей основной цели.

У меня частенько спрашивают «Какова твоя мечта?». Ну, пожалуй, личное я оставлю при себе, а что касается профессиональной области, то я до безумия обожаю то, что я делаю. Я по-характеру глобальная индивидуалистка и реформатор, мне одно время даже казалось, что за мою «правдолюбность» меня когда-нибудь «нечаянно» переедет асфальтоукладочный каток . Но, тем не менее, говорим о планах. А в планах у меня глобальная реформа системы образования. Начиная с детского садика!

В чём смысл реформы и для чего она необходима? Подчеркну слово – необходима. Мы начинаем жить в новой эпохе и она требует постоянного ускорения. И всем уже давно стало понятно, что метаболизм знаний ускорился, потому что научно – технический прогресс развивается гораздо быстрее чем наша система образования. И это так много 11 лет в школе и 5 лет в ВУЗе , ведь оканчивая ВУЗ, всё то что мы узнавали за 5 лет, становится уже устаревшим и неактуальным. Что же тогда делать?

А проблема в корне. Как говорят психологи «все мы родом их детства». Нас с пелёнок приучают к хозяевам, изначально – это родители, потом воспитатели, учителя, ректоры, директора. Нам придумывается расписание – завтрак , обед , ужин, сутки – 24 часа, сон – 8 часов. На работу в 8, выходные – суббота, воскресение… и пр. пр. пр. расписания и границы, рамки, шаблоны, стереотипы за которые человеку выбраться невероятно сложно. Таким образом , к 80-ти годам в лучшем случае к 80-ти, мы осознаём , что жизнь прошла и что прожили мы её по чьему-то,чужому расписанию.

 Нам говорят, что всё это необходимо и очень важно, чтобы избежать мирового хаоса. А какой хаос может наступить, если каждый начнёт заниматься любимым делом?! Если сапожник будет сапожником, если писатель будет писателем, доктор – доктором? Почему же этого теперь не происходит?? Ответ прост и имя ему – система. Если ребёнок не такой как все, и не укладывается в общепринятые рамки поведения, он объявляется - недоразвитым или неадекватным, шизофреником или "индиго" и нуждается в изоляции от "идеального" общественного строя. Если у тебя нет денег на высшее образование, то дорога в ПТУ, после которого ты будешь себя ненавидеть и проклинать всю жизнь, стоя у станка. Отсюда и растёт преступность, алкоголизм и наркомания. Если у тебя нет тяги к математике, но ты великолепный гуманитарий, то ты не поступишь, потому что тебе необходимо знать математику. Если тебе не повезло с родителями, то ты в принципе никуда не поступишь , кроме армии где отбивают остаток интеллекта превращая ребят в жестокое стадо…Почему? Потому что это кому-то надо! Потому что очень необходима борьба с терроризмом и преступностью, борьба с алкоголизмом и наркоманией, она нужна, тому, кто управляет стадом и имеет на вас огромные деньги. Простите за мою излишнюю резкость, но она смягчена в рамках этого текста. Потому что в жизни всё гораздо суровее.

Вам не нравится детский алкоголизм, наркомания и проституция? Вам не комфортно просто от этой мысли. А если я скажу, что вы сами в этом виноваты?! Как вам такая точка зрения?! Не нравится? А не вы ли определяете детей в дома-распределители, спец школы? Не вы ли тыкаете в них пальцем говоря , что «понарожали быдла! Какие родители , такой и он….» И они от безысходности становятся теми, кого вы в них видите, и нету в них любви, потому что они её не видели и не знают. Они рано становятся взрослыми, потому что вы сами их заставляете. Вы – общество, кричите на митингах «нет наркотикам», а сами из окна дома видите, как продают траву около школьного двора, и осуждающе киваете головой, со словами «ах, мы такими небыли» и думаете, что ваши дети не такие, как те, что покупают или продают. Вам не нравится терроризм, но вы собираете миллионные аудитории, чтобы посмотреть на очередной «жесткач». Чему вы учите детей? Они ведь смотрят на вас! Они привыкают с детства к тому, что все соседи «мудаки», что тётя Клава – сплетница, что всё что плохо лежит надо брать и пр.пр., они же смотрят на вас и копируют вас. И чему вы удивляетесь? Не вините правительство, посмотрите на себя!

Итак , что делать?! Начинаем с малого, но важного. Проводить реформу образования. Начиная с детского садика. Где наряду с изобразительным искусством и математическим счётом необходимо ввести предмет под название «искусство быть счастливым». В котором бы чётко объяснялось, что каждый человек отвечает сам за свою жизнь и за то, что в ней происходит. Где бы чётко и доходчиво было объяснено не только наши права и обязанности, но и то, что мы имеем право быть сами собой, даже если это не прописано в конституции и учебниках по – психологии. Это глобальная программа, которая включает в себя занятия и упражнения. И основной целью является :

Сформировать чёткое представление, что каждый человек – уникален и что нету общих шаблонов, рамок, стереотипов . Есть – индивидуальность. 

Где чётко будет прописано, что никто никому ничего не должен, и где будет явно то, что каждый человек отвечает сам за свою жизнь и за то, что в ней происходит. 

Слишком важно показывать детям то, что нет рамок и шаблонов, что мир вовсе не такой, каким его показывают по – телевизору. Не стоит настаивать о неизменности изменения законов физики, пусть пробуют доказать обратное. Ведь только в спорах рождается истина!

Важно чётко усвоить, что образование должно проходить не так, как удобно и прибыльно, а так, как - эффективно.

До 5 класса изучать общеобразовательные предметы. А с 5 по 9 класс ставить акцент, только на том к чему есть стремление и предрасположенность у каждого ребёнка. Ведь зачем математику – лирика? Зачем химику уроки географии?.. До 5 класса должна быть общая база, где будут выявляться способности каждого ребёнка, а после этого каждый идёт обучаться по-своему профилю. С 5-9 класс идёт усиленное обучение по –профильным предметам, не тем предметам куда «всунули» родители, а тем к которым у ребёнка есть интерес. После окончания 9 класса – ВУЗ. ВУЗ, в который не надо сдавать экзамены, и это истребит коррупцию в образовательных учреждениях. После прохождения обучения, оплата образования будет проводиться, посредствам вычетов из з/пл. Таким образом, к 18 годам мы получим готового специалиста, который к 25 годам будет мегаопытным и полным сил и инновационных решений. Который будет любить и свою работу, и свою жизнь, и мир вокруг себя.

Это приведёт к тому, что- медленно, но верно мы получим новое общество, с новой – живой ментальностью.Где каждый человек живёт своей жизнью, а не прожигает свои дни по – принципу жизни Соломона Грунде, человека, чья биография известна ещё с библейских времён. Понедельник – родился. Вторник – крестился. Среда – женился. Четверг – заболел. В пятницу -состояние ухудшилось. В субботу -умер. В воскресение – похоронен. К сожалению, эта биография, на данном этапе - макет жизни миллионов людей.

Это общие наброски, которые просятся увидеть – свет. Ведь всё что мы видим и имеем теперь, когда-то было скрыто от наших глаз и имело жизнь только в голове тех людей, которые эту идею придумали. Ведь, как известно, никто так не продвинул развитие современных технологий, как – фантасты.

Я, несомненно, инноватор неологизмов и каких-то сленговых исковерков. Но моя идея имеет аллюзию и чётко прописано на что, и для чего. У каждого из нас в жизни есть выбор, каждый день, сотни раз - мы принимаем решение. 

Мы каждый день выбираем – плыть по течению, которое сделали для нас «удобным», либо потренировать себя гребя против течения, вымотаться до ужаса , но так и остаться грести на месте. Я выбираю не то и не другое, я предпочитаю развернуть течение…

                                       


Copyright MyCorp © 2024
Rambler's Top100